Печать 

БАЗОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПЬЮТЕРОВ

Надежно работающие персональные компьютеры не менее важны, чем исправные сервера и сетевое оборудование. Однако обслуживанием ПК часто пренебрегают, поскольку эти задачи сложны и требуют больших затрат времени. Следствием являются простои пользователей, потеря информации и утечка конфиденциальных данных. IT Global Service обеспечивает автоматизированное управление ПК, позволяя организациям быстро достичь высокой производительности сотрудников и надежности хранения данных.

Управление обновлениями ПО и оптимизация систем.

Компьютеры без установленных вовремя обновлений являются лёгкой добычей для вирусов и шпионского ПО, которые быстро распространяются по всей организации и существенно отражаются на продуктивности сотрудников и безопасности конфиденциальной информации. Специальный сервис обеспечивает контроль и своевременную установку обновлений безопасности, удаление вредоносного кода и устранение уязвимостей. Кроме того, регулярное выполнение задач по оптимизации систем, таких как дефрагментация диска, очистка кэш-памяти, аккуратная чистка системного реестра поддерживает наивысшую производительность компьютеров. Регламентное обслуживание в основном производится в нерабочие часы и не отражается на продуктивности сотрудников.

Дистанционная поддержка.

В случае обнаружения проблемы служба поддержки решает ее дистанционно, без привлечения сотрудников клиента. 

Резервное копирование и восстановление данных.

Система хранения резервных данных позволяет хранить данные пользователя, образы ПК и серверов. Это позволяет очень быстро восстановить ПК даже в случае серьезной проблемы. В большинстве случаев восстановление системы занимает не более получаса.

Инвентаризация, аудит изменений и управление лицензиями

Детальная аппаратная и программная инвентаризация, статистика использования ПО сотрудниками. Специализированные отчеты содержат изменения за отчетный период в программном и аппаратном обеспечении.

Как это работает?

ПК распознаются с помощью средства автоматического обнаружения, после чего на них устанавливается лёгкий агент. С этого момента все регулярные работы с компьютером производятся автоматически. В случае возникновения проблемы, требующей индивидуального внимания, служба поддержки оперативно отрабатывает запрос. Используя безопасное соединение специалисты службы подключаются к ПК и решают проблему. Сеансы дистанционной поддержки автоматически регистрируются. Ежемесячно отчет о проделанной работе отправляется клиенту.