Базовое обслуживание компьютеров

 

 

 

 

IT Global Service обеспечивает про-активное управление компьютерами, включая:

 

  • Детальную инвентаризацию программного и аппаратного обеспечения;
  • Антивирус с автоматическим обновлением базы вирусов;
  • Автоматическое обновление безопасности Windows и критические обновления операционной системы;

  • Безопасный доступ к ПК для решения обнаруженных проблем, удаленный доступ возможен без помощи сотрудников компании;

  • Резервное копирование данных пользователей с возможностью самостоятельно восстановить сохраненные документы на любую дату выполненной резервной копии;

  • Резервное копирование образов ПК – в случае серьезных проблем позволяет быстро восстановить систему. Это экономит время пользователей и деньги компании;

  • Автоматическое обнаружение новых ПК позволяет быстро подключить их к сервису; гостевые машины игнорируются.

 

Надежно работающие персональные компьютеры не менее важны, чем исправные сервера и сетевое оборудование. Однако обслуживанием ПК часто пренебрегают, поскольку эти задачи сложны и требуют больших затрат времени. Следствием являются простои пользователей, потеря информации и утечка конфиденциальных данных.

IT Global Service обеспечивает автоматизированное управление ПК, позволяя организациям быстро достичь высокой производительности сотрудников и надежности хранения данных.

Управление обновлениями ПО и оптимизация систем

Компьютеры без установленных вовремя обновлений являются лёгкой добычей для вирусов и шпионского ПО, которые быстро распространяются по всей организации и существенно отражаются на продуктивности сотрудников и безопасности конфиденциальной информации. Специальный сервис обеспечивает контроль и своевременную установку обновлений безопасности, удаление вредоносного кода и устранение уязвимостей. Кроме того, регулярное выполнение задач по оптимизации систем, таких как дефрагментация диска, очистка кэш-памяти, аккуратная чистка системного реестра поддерживает наивысшую производительность компьютеров.

Дистанционная поддержка

В случае обнаружения проблемы служба поддержки решает ее дистанционно, без привлечения сотрудников клиента.

Резервное копирование и восстановление данных

Система хранения резервных данных позволяет хранить данные пользователя, образы ПК и серверов. Это позволяет очень быстро восстановить ПК даже в случае серьезной проблемы. В большинстве случаев восстановление системы занимает не более получаса.

Инвентаризация, аудит изменений и управление лицензиями

Детальная аппаратная и программная инвентаризация, статистика использования ПО сотрудниками. Специализированные отчеты содержат изменения за отчетный период в программном и аппаратном обеспечении.    

Как это работает

ПК распознаются с помощью средства автоматического обнаружения, после чего на них устанавли¬вается лёгкий агент. С этого момента все регулярные работы с компьютером производятся автоматически. В случае возникновения проблемы, требующей индивидуального внимания, служба поддержки опера¬тивно отрабатывает запрос. Используя безопасное соединение специалисты службы подключаются к ПК и решают проблему. Сеансы дистанционной поддержки автоматически регистрируются. Ежемесячно отчет о проделанной работе отправляется клиенту.

 

 

 

Наверх