Традиционная покупка оборудования требует значительных первоначальных вложений. Аренда означает удобные для клиента ежемесячные платежи. Кроме того, это избавляет клиента от множества проблем, связанных с ремонтом оборудования и заменой устаревшей техники.

Доставка и подключение на месте

По вашему звонку мы доставим нужное оборудование, установим и подключим его на рабочих местах сотрудников. Если ваша потребность в оборудовании уменьшается, есть возможность вернуть технику, снизив таким образом текущие расходы

Лицензионное программное обеспечение

На предоставляемых в аренду персональных компьютерах и серверах установлено лицензионное программное обеспечение Microsoft. Мы гарантируем вам отсутствие проблем с проверяющими органами. Наша юридическая служба оперативно выезжает и оказывает профессиональную поддержку.

Поддержание техники в рабочем состоянии

При неисправности оборудования наши специалисты оперативно отремонтируют его у вас в офисе или заменят на новое. Наши клиенты не знают проблем, связанных с отправкой техники в сервисные центры и длительным ожиданием ремонта. Всегда современное оборудование Мы поддерживаем оборудование в актуальном состоянии, осуществляя его плановые замены и апгрейды. Например, системные блоки заменяются на новые каждые три года. Для сравнения, обычный срок службы купленного персонального компьютера 5-7 лет. Старая техника не справляется с современным программным обеспечением, что крайне отрицательно сказывается на производительности труда сотрудников.

 

В процессе эксплуатации компьютерная техника выходит из строя. Это выбивает из рабочего ритма сотрудников компании, отнимает их время на поиск замены, на отправку техники в сервисные центры и ожидание ремонта. Часто ремонт техники с окончившимся сроком гарантии нецелесообразен по причине его высокой стоимости.IT Global Service предлагает гарантийное обслуживание компьютерного оборудования прямо у вас в офисе. В кратчайшие сроки. Небольшая ежемесячная абонентская плата - это все ваши издержки. Вы больше не платите за выезды, ремонты и запасные части.

Любое оборудование

Мы готовы осуществить гарантийный ремонт любого компьютерного оборудования, независимо от того, есть ли на него гарантия производителя или она уже закончилась.

Ремонт на месте

Наши специалисты оперативно отремонтируют компьютерное оборудование прямо у вас в офисе. В сложных случаях, ремонт будет осуществлен в сервисном центре, при этом мы предоставим подменное оборудование, не худшее по техническим характеристикам. Мы бесплатно подключим его и восстановим все ваши данные. Как правило, срок восстановления работоспособности составляет менее 24 часов с момента обращения в службу поддержки. 

Замена оборудования

В случае полной неремонтопригодности, вышедшего из строя оборудования, мы предложим вам необходимую технику в аренду.

 

Сервисы Цена, в месяц
   
Персональный IT эксперт 30 000 р.
   
Базовое обслуживание   
ПК  500 р.
Сервер 1 500 р.
Сетевое хранилище данных 1 000 р.
Принтер, копир, МФУ 300 р.
Сетевое оборудование 500 р.

Резервное копирование  
ПК 250 р.
Сервер 750 р.

Гарантийное обслуживание  
ПК (с монитором) 150 р.
Сервер* 300 р.
Принтер, копир, МФУ* 150 р.
Сетевое оборудование 100 р.

 * По согласованию

 

Надежно работающие персональные компьютеры не менее важны, чем исправные сервера и сетевое оборудование. Однако обслуживанием ПК часто пренебрегают, поскольку эти задачи сложны и требуют больших затрат времени. Следствием являются простои пользователей, потеря информации и утечка конфиденциальных данных. IT Global Service обеспечивает автоматизированное управление ПК, позволяя организациям быстро достичь высокой производительности сотрудников и надежности хранения данных.

Управление обновлениями ПО и оптимизация систем.

Компьютеры без установленных вовремя обновлений являются лёгкой добычей для вирусов и шпионского ПО, которые быстро распространяются по всей организации и существенно отражаются на продуктивности сотрудников и безопасности конфиденциальной информации. Специальный сервис обеспечивает контроль и своевременную установку обновлений безопасности, удаление вредоносного кода и устранение уязвимостей. Кроме того, регулярное выполнение задач по оптимизации систем, таких как дефрагментация диска, очистка кэш-памяти, аккуратная чистка системного реестра поддерживает наивысшую производительность компьютеров. Регламентное обслуживание в основном производится в нерабочие часы и не отражается на продуктивности сотрудников.

Дистанционная поддержка.

В случае обнаружения проблемы служба поддержки решает ее дистанционно, без привлечения сотрудников клиента. 

Резервное копирование и восстановление данных.

Система хранения резервных данных позволяет хранить данные пользователя, образы ПК и серверов. Это позволяет очень быстро восстановить ПК даже в случае серьезной проблемы. В большинстве случаев восстановление системы занимает не более получаса.

Инвентаризация, аудит изменений и управление лицензиями

Детальная аппаратная и программная инвентаризация, статистика использования ПО сотрудниками. Специализированные отчеты содержат изменения за отчетный период в программном и аппаратном обеспечении.

Как это работает?

ПК распознаются с помощью средства автоматического обнаружения, после чего на них устанавливается лёгкий агент. С этого момента все регулярные работы с компьютером производятся автоматически. В случае возникновения проблемы, требующей индивидуального внимания, служба поддержки оперативно отрабатывает запрос. Используя безопасное соединение специалисты службы подключаются к ПК и решают проблему. Сеансы дистанционной поддержки автоматически регистрируются. Ежемесячно отчет о проделанной работе отправляется клиенту.

 

VMware vSphere 6.5: IT инфраструктура нового поколения

 

 

 vSphere-65.png

    • встроенное средство управления

    • расширенное управление памятью

    • эффективное использование хранилища

    • защищенные драйверы, обеспечивающие высокую надежность

    • встроенная система безопасности

VMware ESX

- предоставление набора вычислительных ресурсов или их логического объединения, абстрагированное от аппаратной реализации, и обеспечивающее при этом логическую изоляцию друг от друга вычислительных процессов, выполняемых на одном физическом ресурсе.

vSphere 6.5 ускоряет переход клиентов к получившему в последние годы широкое распространение цифровому преобразованию (Digital Transformation) и облачным вычислениям. Новая версия платформы разрабатывалась, исходя из следующих положений:

- корпоративная IT среда становится все более сложной;

- угрозы IT безопасности быстро растут, нападения становятся все более изощренными;

- необходимо поддерживать как традиционные, так и появляющиеся приложения и сервисы.

Полная встроенная система безопасности (Comprehensive Built-in Security)

Три уровня безопасности VSphere

1. Безопасность данных обеспечивается средствами VM Encryption и Encrypted vMotion.

2. Безопасность инфраструктуры обеспечивается средствами UEFI / Secure Boot и Enhanced VIB аутентификации.

3. Безопасный доступ обеспечивается средствами Multi-factor Authentication, Role-based Access Control и Audit Quality Logging.

Наверх